Основы Twitter для новых пользователей

Как стратег в социальных сетях, я иногда встречаюсь с новыми клиентами, которые, наконец, настраивают учетные записи, чтобы использовать их для связи со своей целевой аудиторией. Twitter существует уже почти шесть лет, и можно подумать, что все знают, как его использовать и как включить в маркетинговые планы, но, как и в случае с любым новым медиа, существует период ориентации.

Используйте сервис Rotapost.ru. Эффективная реклама в блогах, Твиттер, YouTube и Телеграм является весьма эффективной.

Если вы новичок в мире Twitter, нет причин чувствовать себя старым или оставленным позади. Twitter — это очень интуитивный и эффективный инструмент для маркетинга и поддержки клиентов, если вы знаете, как его использовать, и это не займет у вас много времени.

Однако для достижения успеха в Твиттере может потребоваться некоторое время, поэтому, когда вы начнете настраивать свою учетную запись, приведите короткий список часто задаваемых вопросов, который поможет вам начать работу в непредсказуемом мире социальных сетей.

1) Как мне зарегистрироваться в Twitter?

Проще говоря, вы перейдете в основной твиттер и заполните необходимую информацию. Оттуда вы подтвердите адрес электронной почты, прикрепленный к учетной записи (вы можете использовать только один адрес электронной почты для каждой учетной записи) и создадите свой профиль. Это включает в себя выбор своего имени в Твиттере или дескриптора и предоставление другой информации, которую вы хотите, чтобы подписчики увидели. Для бизнес-аккаунта вы обычно выбираете маркер, близкий к названию вашей компании / бренда.

2) Является ли сайт Twitter единственным местом, где я могу использовать Twitter?

Нет, хотя это не редкость, чтобы использовать Twitter с основного сайта. Существует несколько приложений, которые можно использовать для просмотра каналов Twitter и публикации обновлений — на панели инструментов компьютера или с мобильных устройств. Hootsuite, Tweetdeck и Echofon — это всего лишь три приложения, которые поддерживают несколько учетных записей Twitter.

Также важно отметить, что можно подключить учетную запись Twitter к другим социальным сетям, таким как Facebook и Google Plus. Обновления, сделанные в других местах, могут быть добавлены в ваш Twitter.

3) Как получить подписчиков?

На этот, конечно, не так просто ответить, как на двух предыдущих. Существуют способы продвижения аккаунта в Твиттере — ссылки с соответствующих веб-сайтов и профилей, продвижение с помощью печатной рекламы и т. Д. — но если вы ищете способ привлечь качество, то вы должны следовать (то есть люди, которые действительно хотят читать ваши обновления как в отличие от людей, которые следуют за вами, чтобы следовать) проверенный и верный метод доставляет интересное содержание. Чем больше вы пишете в Твиттере, повторно пишете в Твиттере и общаетесь с другими пользователями, тем больше у вас шансов привлечь аудиторию.

4) Может ли Twitter помочь моему бизнесу?

Твиттер полезен тем, что предоставляет вам еще одну возможность передавать информацию о ваших продуктах и ​​услугах. Что касается того, будет ли Twitter стимулировать продажи … это зависит от эффективности вашего маркетинга. Как и в случае с другими методами продвижения, вы будете оценивать охват и другие факторы, чтобы определить, что работает с Twitter, а что нет. Я мог бы дать вам строку и сказать, что Twitter сделает вас миллионером — и кто знает, может, — но в конечном итоге ваш успех с Twitter зависит от того, как вы его используете.

5) мне вообще нужен твиттер?

Вы можете быть удивлены, услышав, что стратег по социальным сетям скажет вам, что Twitter не обязательно подходит для всех предприятий. Некоторые могут найти Facebook или LinkedIn более эффективными, но стоит ли вообще пренебрегать Twitter? Вам захочется подумать об этом — хорошо, что заявка на ваш бренд востребована, чтобы никто другой не взял ее, и, как я упоминал ранее, вы можете подключить другие учетные записи в Twitter и автоматизировать обновления. Ответы можно отслеживать, поэтому вы ничего не пропустите.

Если вы чувствуете, что у вас нет времени на твиты, рассмотрите возможность передачи своих социальных сетей фирме, которая специализируется на Twitter и других профилях. Этот бесплатный инструмент может оказаться эффективным в ваших рекламных усилиях.